Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, раскрыла сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Консолидированная выручка группы в январе-июне 2018 года увеличилась на 41,7% по сравнению с первым полугодием 2017 года до 118,1 млрд руб.

Консолидированная валовая прибыль компании выросла на 47,2% и составила 30,8 млрд руб., а валовая маржа улучшилась на 0,9 процентных пункта год-к-году до 26,0% в первом полугодии 2018 года.

Консолидированный показатель EBITDA по группе почти удвоился в годовом выражении и достиг 9 млрд руб., а рентабельность по показателю EBITDA увеличилась на 2,1 процентных пункта до 7,6% в первом полугодии 2018 года.

Консолидированная чистая прибыль по группе увеличилась на 88% до 4,7 млрд руб., а чистая маржа по группе достигла 4% в первом полугодии 2018 года.

Как пояснили в группе, компания «М.Видео», закрыв сделку по покупке «Эльдорадо» в апреле, показала устойчивый рост как операционных показателей, так и финансовых, и динамика некоторых показателей, с учетом прошлогодних результатов «Эльдорадо», в разы выше, чем годом ранее. Стратегия, основанная на сохранении двух брендов и объединении бэк-офисных функций, доказала свою эффективность. «М.Видео», несмотря на интеграцию, сохранила прежние темпы роста, а «Эльдорадо» после обновления бизнес-модели показывает уверенную позитивную динамику по всем ключевым показателям.