В группе «М.Видео-Эльдорадо», российской компании по торговле электроникой и бытовой техникой, может появиться третья розничная сеть: ретейлер планирует открыть 150 магазинов m_mobile — нового формата, который специализируется на продажах цифровых товаров и контента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора группы Энрике Фернандеса.

По словам Фернандеса, в планах группы — стать лидером на рынке телеком-ретейла в России.

Ретейлер «М.Видео» в 2016 году запустил новый проект m_mobile — зоны цифровой электроники (в формате shop-in-shop) в своих магазинах. В 2018 году компания открыла первые отдельно стоящие магазины m_mobile.

Изначально m_mobile зависел от трафика «М.Видео», и ретейлер принял решение открыть отдельно стоящие магазины, которые показали хорошие результаты. К сентябрю будет принято решение о расширении сети, то есть о создании третьей сети, которая будет специализироваться на всех цифровых категориях, в дополнение к «М.Видео» и «Эльдорадо». По словам Фернандеса, в этом формате у компании нет конкурентов в России, потому что телеком-операторы фокусируются только на смартфонах, а на площадке же m_mobile продаются смартфоны, игровые приставки, гаджеты, связанные с ними сервисы, а также тарифы всех четырех операторов.