В первом полугодии 2018 года в интернет-магазинах продали на 40% больше товаров по уходу за ребенком и детского питания, чем в 2017 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen. В денежном выражении показатель увеличился на 37%. В традиционных магазинах рост составил всего 8% и 6% соответственно.

Основными покупателями являются мамы с детьми до года, которые не могут часто ходить в обычный магазин, будучи привязанными к ребенку. Помимо этого интернет-ресурсы часто предлагают не доступные в других местах и более дорогие товары по сравнению с традиционными магазинами, которые ориентируются на покупателей поэкономнее.

Продажи детских товаров онлайн будут расти, прогнозируют в Nielsen. В среднесрочной перспективе ассортимент продукции расширят за счет детского питания и иных категорий с ограниченным сроком годности.