Mail.Ru Group сообщила первые итоги работы международного маркетплейса Pandao.

С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao вошел в тройку самых популярных приложений в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в AppStore и второго в Google Play; занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после «Юлы»). Приложение было скачано более 3 млн раз. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется.

Также 9-10 ноября был установлен рекорд — число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 тыс. посылок).

В Mail.Ru ожидают, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и за декабрь количество заказов достигнет 250 тыс.