«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний «Яндекс.Момент» на основе геолокации.

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, пояснили в «Яндексе».

Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. Эксперимент пока охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров.

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если сервис будет протестирован успешно. Компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.