С 7 июня портал новостей MSN в Китае прекращает работу. Microsoft поставляет в Китай различные программные продукты и предоставляет облачные сервисы, говорится в заявлении. Кроме того, в Китае находится самый большой из зарубежных центров разработок корпорации.

Многим американским ИТ-компаниям приходится преодолевать трудности, связанные с китайскими правилами регулирования работы Интернета и цензуры. Всего через полгода после начала работы компании Apple пришлось закрыть китайские отделения iBooks Store и iTunes Movies. Сайты Microsoft проигрывают конкуренцию местным компаниям, пишет Nikkei Asian Review — в частности, компании Sina, владеющей социальной сетью Sina Weibo, и компании Sohu с поисковой системой Sogou.com.

Тем временем Microsoft расширяет присутствие в Китае за счет сделок с местными компаниями. В прошлом году было объявлено о партнерстве с облачным провайдером 21Vianet и компанией Unisplendour. Установкой и поддержкой Windows 10 в госучреждениях занимается принадлежащая государству компания China Electronics Technology Group, а поисковой системой по умолчанию и домашней страницей для китайских пользователей браузера Edge будет Baidu.com.