В руководстве Facebook задумались о том, какие существуют способы помочь пользователям зарабатывать на собственном творчестве в Интернете.

В частности, разработчики провели среди пользователей соцсети опрос о том, какой способ монетизации им наиболее подходит, если решение об оплате их поста будет принято.

Были предложены такие варианты денежного поощрения, как чаевые, бронированный контент, либо же доход социальной сети от размещения рекламной информации. Кроме того, респондентам предоставили выбрать вариант решения по вводу кнопки «Призыв к действию». По словам разработчиков, она должна будет повлиять на привлечение подписчиков к совершению пожертвований.

Как поясняется, этим нововведением основатель Facebook Марк Цукерберг преследует цель убедить людей, что они могут заработать на своей активности в этой социальной сети.

О сроках введения монетизации и о ее доступности и делении на категории пользователей пока не сообщается.