Компании «Связной» и «Евросеть» объявили о начале продаж через свои интернет-магазины категорий товаров, которые закупает Enter — это мелкая бытовая техника и так называемые товары DIY — для ремонта и дома.

У «Связного» пилотный проект будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. Предполагается, что после запуска проекта ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тыс. товарных наименований, что увеличит число клиентов интернет-магазина «Связного» и увеличит число обращений к нему.

Напротив, в «Евросети» запустят проект онлайн-гипермаркета в Московском регионе. В компании ожидают, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент «Евросети» в дополнительных для компании категориях, а новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту. При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект распространят и на регионы.

Enter же в результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн уникальных посетителей ежемесячно — это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» в компании также планируют предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка.