Вместо пробки бутылка снабжена клапаном, который автоматически открывается при помещении бутылки в специальный «умный» футляр с ЖК-экраном. На последнем отображается марка вина, информация о винодельне и другие сведения, например, с какими видами еды напиток лучше всего сочетается. При желании можно даже заказать новый запас вина на дом — футляр снабжен адаптером Wi-Fi.

Объем бутылки стандартный — 750 мл, но весит она меньше, чем традиционная стеклянная, за счет чего, как ожидается, обеспечивается экономия расходов при перевозках. Процесс бутилирования, добавляют в компании, не слишком сложен. На сегодня уже заключены договора примерно с 50 винодельнями, в основном небольшими, но популярными.

Проект финансируется будущими пользователями через сайт краудфандинга Indiegogo.