Лишь несколько лет назад компания Facebook заявляла, что разработка стратегии монетизации мобильных технологий является для нее самой сложной задачей. Сейчас, как показывает отчет компании за четвертый квартал 2015 года, доходы от рекламы, показываемой на мобильных устройствах, составляют 80% от общих рекламных доходов. Годом ранее на их долю приходилось 69%. Объем продаж в целом по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 52% и достиг 5,84 млрд долл. Увеличилась и чистая прибыль — с 701 млн долл. в четвертом квартале 2014 года до 1,56 млрд долл. в четвертом квартале 2015 года. Финансовые результаты Facebook превзошли ожидания аналитиков, а курс акций компании вырос после публикации отчета на 15,5%.

Аналитики отмечают качество мобильных приложений Facebook. Компания постоянно вносит в них небольшие усовершенствования, прислушиваясь к мнению пользователей, подчеркивает аналитик Gartner. При этом ей удается обновлять приложения и показывать рекламу так, что это не отпугивает пользователей. Функциональность мобильных приложений обеспечила легкий переход на мобильные устройства пользователям настольных компьютеров, отмечает аналитик.