Трафик на официальном сайте распродажи «Киберпонедельник 2016 в России» за вечер 24-го и сутки 25 января составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек, сообщает АКИТ. Общий оборот акции составил не менее 9 млрд руб.

Наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи. Самыми посещаемыми стали страницы магазинов «М.Видео», «Спортмастер», «Юлмарт», MediaMarkt, «Эльдорадо», ReStore, «Связной», DNS, Samsung, Ozon, «220 Вольт».

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% — 28% со смартфонов и 10% с планшетов. 58% посетителей сайта – мужчины, 42% – женщины.

На сайте впервые был создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. В категории было представлено более 700 товаров, среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.

Партнерами акции в 2016 году стали «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Деньги», а также логистические операторы – «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost, Qiwi.

По данным «Яндекс.Денег», по сравнению с прошлым Киберпонедельником, число заказов электроники, оплаченных через «Яндекс.Кассу», выросло в три раза, а средняя стоимость покупки составила 3,5 тыс. руб.