Компания Dish Network, как и многие операторы спутникового телевидения, теряет абонентов, так как те переходят на онлайн-видеосервисы вроде Netflix, Amazon и Hulu. У самой Dish тоже появился такой сервис, но в компании решили, что современные средства аналитики помогут удержать на плаву и традиционные услуги спутникового ТВ.

В Dish создали платформу, позволяющую размещать в телепередачах адресную рекламу, содержание которой выбирается с учетом имеющихся у компании сведений о зрительской аудитории и даже о конкретных абонентах. Платформа позволяет рекламодателям посредством аукциона покупать слоты для показа рекламы во время прямого просмотра передач и воспроизведения записей, сделанных с помощью цифрового рекордера. Платформа построена на базе системы Hadoop, с помощью которой с учетом целого ряда показателей анализируется и повышается эффективность телерекламы.

В Dish надеются, что персонализированная реклама будет восприниматься как менее навязчивая, и это позволит сохранить абонентов. Еще одно новшество, которое ввели в компании для улучшения обслуживания, — возможность отследить местонахождение вызванного на дом сотрудника службы технической поддержки. В специальном приложении можно увидеть фотографию техника и время, оставшееся до его прибытия.