Россияне чаще всего пользуются мессенджером WhatsApp, а в США и Канаде оказался наиболее распространен Facebook Messenger, следует из отчета аналитической компании App Annie о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.

Помимо России, WhatsApp пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. На ключевых азиатских рынках лидируют местные мессенджеры: в Китае чаще всего пользуются WeChat, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.

Ситуация значительно отличается, если смотреть на доходы App Store и Google Play от платных загрузок и покупок внутри приложений. По данному показателю на российском рынке лидирует Viber, а в США — Skype.

Согласно прогнозам, в будущем во всем мире получит развитие расширение функционала мессенджеров по аналогии с азиатскими странами. К примеру, в китайском WeChat можно купить билеты в кино, заказать такси или оплатить коммунальные услуги.