В интервью швейцарской газете Tages Anzeiger генеральный директор компании Swatch Ник Хайек назвал часы Apple Watch интересной игрушкой, но вовсе не революционным продуктом. Нынешние умные часы нужно заряжать ежедневно, а в часах, которые сделает Swatch, батарейки будет хватать на девять месяцев, заявил он. Кроме того, добавил Хайек, Swatch не собирается встраивать в часы пульсометры и прочие датчики для фитнеса, так как не хочет брать на себя ответственность за предупреждение пользователей о грядущем сердечном приступе. В заключение Хайек отметил, что пользователи электронных фитнес-трекеров сразу же теряют контроль над своими данными.

Компания Swatch еще не демонстрировала собственных вариантов умных часов. В феврале Хайек заявлял, что они будут выпущены в течение ближайших месяцев, но выпущены были всего лишь электронные часы с фитнес-трекером для пляжного волейбола (снабженные функцией передачи данных в облако). В мае он сообщил о разработке часов с поддержкой бесконтактных мобильных платежей. Эти часы должны были быть выпущены в августе, но сейчас Хайек обещает, что они появятся до конца года. Тем временем Swatch зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности рекламный лозунг One More Thing («И еще кое-что») и подала заявку на лозунг Tick Different, очень похожий на известный лозунг Think Different компании Apple.