Несмотря на уверенное развитие направлений облачных и мобильных технологий, общее состояние экономики Китая не позволило компании Alibaba Group оправдать ожидания биржевых аналитиков, и курс ее акций упал после публикации результатов больше, чем на 6%. Объем продаж за последний квартал составил 3,2 млрд долл., тогда как в опросе Thomson Reuters аналитики сошлись на прогнозе в 3,39 млрд долл. Тем не менее, это на 28% больше, чем за тот же квартал прошлого года.

Чистая прибыль Alibaba выросла до 4,9 млрд долл., однако основная часть ее образовалась в результате снижения доли Alibaba в капитале кинокомпании Alibaba Pictures и деконсолидации финансовых показателей. Прибыль от основной деятельности во втором квартале снизилась на 25% до 817 млн долл., в том числе из-за выплат сотрудникам премий в виде пакетов акций.

Alibaba владеет двумя крупнейшими в Китае сетевыми магазинами Taobao и Tmall, а также оптовыми торговыми площадками. Количество покупателей за год выросло на 37% до 367 млн. Многие из них начали вместо персональных компьютеров использовать смартфоны, благодаря чему доходы Alibaba от покупок, сделанных с мобильных устройств, выросли на 225%. Объем продаж услуг облачных сервисов за год удвоился.