Samsung готовит региональную экспансию в России, рассказал газете «КоммерсантЪ» глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. Сейчас доля регионального канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, достигает 20% и продолжает расти, заявил Граф.

Он также сообщил, что в Москве, Санкт-Петербурге и других городах компания планирует открыть около 100 монобрендовых салонов для продажи мобильной техники и аксессуаров площадью 30-40 кв. м. Кроме того, Samsung продолжит активно сотрудничать с такими сетями, как «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими, ретейлерами.

Samsung вынужден расширять розничную сеть, так как с июня «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом» отказались закупать смартфоны и планшеты этого производителя, напоминает издание. По официальной версии это произошло из-за того, что ритейлеров перестало устраивать качество продукции вендора. По словам же источника "Ъ", близкого к Samsung, четыре компании так отреагировали на то, что южнокорейская компания продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники, привлекая в свои салоны клиентов.