В Jaguar Land Rover также сообщают, что новая система сможет автоматически корректировать настройки подвески при езде по неровным и поврежденным дорогам, обеспечивая комфорт для находящихся в салоне. Для этого будет использоваться амортизирующая жидкость с магнитными частицами, меняющими ее вязкость в зависимости от силы приложенного магнитного поля.

Систему датчиков качества дорожного покрытия, состоящую из фронтальной стереокамеры и других элементов, планируется испытывать на экспериментальном автомобиле Range Rover Evoque. Система будет распознавать дорожные повреждения, сканируя дорогу впереди автомобиля. В дальнейшем планируется разработать технологию, благодаря которой машина сможет автоматически объезжать выбоины, не меняя ряда и не создавая опасности для других водителей.

Нечто похожее разрабатывают в Volvo, где создали датчик обледенения дороги и систему, которая передает информацию с него другим водителям и местным властям.