75% интернет-оборота ритейлера обеспечили продажи в регионах, их общий объем составил 16 млрд руб. При этом в отдельных регионах темпы роста превысили общероссийские: так, в Поволжье и на Дальнем Востоке рост составил 39% и 50% соответственно, сообщили в «Связном».

Доля онлайн-продаж в товарообороте компании достигла 23% (против 20% годом ранее). Доход интернет-магазина за год увеличился на 36%. Совокупный оборот продаж, оформленных через электронные каталоги в салонах «Связного», составил 3,8 млрд руб., что составляет 17% от общего оборота интернет-магазина.

В отчете ретейлера также отмечается высокий рост продаж отдельных категории товаров. В частности, продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд руб., аксессуаров — на 60% до 1,96 млрд руб.

В 2015 году «Связной» планирует увеличить долю интернет-магазина до 25% в товарообороте компании.Также в компании собираются увеличить число электронных каталогов в сети салонов в первом полугодии текущего года минимум на 25% до 1600 штук. Также будут открываться новые точки самовывоза и расширяться варианты доставки товаров покупателю.