Mail.Ru Group запускает рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию всех своих сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Таким образом рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории российского сегмента Интернета. Новый сервис оснащен инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность точнее спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически.