Провайдер облачных коммуникационных сервисов «Манго Телеком» запустил новую функцию решения Mango Office — внутренний чат для пользователей сервиса центра обработки вызовов, который позволит пользователям отправлять друг другу мгновенные сообщения прямо из интерфейса бизнес-приложения. Пользователям теперь доступна отправка личных и групповых сообщений, работа с архивом, а также контроль со стороны руководителей.

Чат интегрирован в пользовательский интерфейс бизнес-приложения и использует статусы и адресную книгу пользователей сервиса, позволяет написать сообщение в любой момент, не отвлекая от работы.

В чате сохраняется история общения, что позволяет сотрудникам и их руководителям просматривать ранее принятые и отправленные текстовые сообщения. Таким образом, новая функция органично вписывается в реализованную в Mango Office систему опциональной записи всех коммуникаций с клиентами, включая телефонные разговоры, звонки с сайта, переписку по электронной почте и мгновенные сообщения.

Полнота сохраняемой картины коммуникаций делает систему записи эффективным средством разбора спорных ситуаций, повышения квалификации сотрудников, укрепления лояльности клиентов.