Российский инвестиционно-промышленный холдинг GS Group вложил 200 тыс. евро в финский стартап Tellyo, разрабатывающий и развивающий решение на стыке технологий телевидения и социальных сетей.

Продуктом пользуются как абоненты, так и операторы платного телевидения.

На данный момент услуга Share the Moment доступна во время трансляции девяти телешоу, таких как Big Brother («Большой брат») и MasterChef («Шеф-повар»). Фрагменты шоу Comedy Combat в эфире финского MTV, которые разместили на своих страницах в соцсетях почти 2 млн пользователей Facebook, набрали около 100 тыс. «лайков».

Инвестирование в проект Tellyo — первое вложение корпоративного венчурного фонда GS Venture. Фонд проводит работу по поиску проектов в России, изучая предложения и оценивая их потенциал, однако не ограничивает географию поиска решений одной страной.