Компания «Онлайн АТС» сообщила о расширении функциональности облачной телефонной станции OnlinePBX: появилась возможность взаимодействия с корпоративной телефонной сетью сотрудников, находящихся в любой точке земного шара, а также автоматической обработки входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM. Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для поддержки любой системы SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру, утверждают разработчики. Маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным правилам. Благодаря интерфейсу OnlinePBX Websocket API, у пользователей amoCRM появилась возможность открыть или создать новую карточку клиента при входящем звонке. Кроме того, они могут просматривать статистику и прослушивать записи разговоров. После завершения разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создание веб-приложения с расширенными функциями визуального мониторинга и обработка звонков в режиме реального времени. По данным «Онлайн АТС», сервис OnlinePBX используют около двух тыс. компаний.