Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Dynamics CRM 2011 будет доступна еще в двух вариантах – для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.

Dynamics CRM 2011 включает в себя инструменты для бизнес-анализа и совместной работы. В качестве интерфейса может использоваться интерфейс Microsoft Outlook, браузер или мобильное устройство. В системе реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить актуальную информацию для сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов. Конфигурация и настройка системы упрощена благодаря интеграции с Windows Azure, контекстным возможностям Microsoft SharePoint и новой технологии Dynamics Marketplace. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями