В компании утверждают, что она представляет собой «новое поколение» таких решений и основана на подходе, ориентированном на пользователя.

В версии 7.4 реализована возможность самостоятельного добавления пользователями записей о инцидентах, требующих внимания службы поддержки. Новый каталог сервисов (Service Catalogue) предоставляет пользователям информацию о всех доступных услугах. Усовершенствована система Web Desk, которая позволяет сотрудникам службы поддержки получать доступ к компьютерам пользователей посредством веб-браузера. Наконец, пользовательский интерфейс можно настраивать с помощью тем.

В состав Service Desk 7.4 входит ряд средств для интеграции с другими программными пакетами и корпоративными системами, встраивания веб-приложений, импорта и экспорта данных. Разработчики постарались максимально упростить работу с ними, в особенности для пользователей, у которых нет навыков программирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями