Таким образом компания, использующая SocialMiner, может обнаруживать идущие в сети обсуждения ее продукции, торговых марок, акций, выявлять потенциальных клиентов и вступать с ними в контакт. Как утверждают представители компании, система еще с весны этого года проходит испытания в самой Cisco. Программа ищет, например, упоминания в обсуждениях видеокамер Cisco Flip, и сотрудники Cisco при возможности участвуют в них.

SocialMiner является одним из компонентов системы обслуживания клиентов Cisco Contact Center, но ее можно приобрести и отдельно. Независимо от этого стоимость системы составляет 1000 долл. за каждый сервер и 1500 долл. за каждое операторское место.

Вместе с SocialMiner компания представила пакет Cisco Finesse. Это веб-приложение в стиле Web 2.0, реализующее как традиционные функции контактного центра, так и интеграцию с корпоративной социальной сетью Quad, выпущенной Cisco в июне этого года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями