Компания BMC Software сообщила, что ее продукты Remedy Change Management 7.6 и Service Request Management 7.6 прошли сертификацию ITIL Process Compliant и получили сертификаты золотого уровня за процессы управления изменениями и управления запросами (Request Fulfillment). Для получения данного сертификата программное обеспечение должно успешно пройти тестирование на соответствие процессам ITIL V3. Помимо тестирования BMC должна была предоставить письма от трех заказчиков, подтверждающих, что ПО находится в промышленной эксплуатации.

Кроме того, продукт BMC Service Desk Express 10.0 получил сертификат бронзового уровня ITIL V3 за процессы управления инцидентами и управления проблемами.

Сертификация ITIL Process Compliant – независимая экспертиза. В процессе тестирования сертифицированный эксперт оценивает функциональность  программного обеспечения, сравнивает пользовательскую документацию с возможностями продукта и оценивает процент соответствия процессам ITIL, достигнутый производителем. 

Тестирование проводилось компаниями The Service Management Consultancy и Pink Elephant, которые являются единственными авторизованными экспертами/аудиторами по ПО, официально признанными APM Group — организацией, отвечающей за развитие и сопровождение библиотеки ITIL.