Опрос, проведенный агентством Opinion Matters по заказу британской хостинговой компании 1&1 Internet, показал, что многие коммерческие компании Великобритании неэффективно используют электронную документацию. Свыше трети компаний вынуждены нести дополнительные расходы из-за отсутствия совместного доступа сотрудников к электронным документам. Более чем в половине компаний испытывают трудности из-за отсутствия эффективной системы архивного хранения электронной почты.

В 29% компаний считают, что случаи ошибочного удаления электронных документов происходят у них часто, а четверть компаний сообщает о проблемах с рассылкой по электронной почте больших вложений, отчего ящики пользователей регулярно переполняются. Столько же компаний отмечает, что из-за потери электронных документов работу часто приходится повторять, а в 29% компаний время теряется из-за несоответствия систем хранения файлов у разных сотрудников.

Все эти проблемы ведут к тому, что в 46% компаний предпочитают хранить одновременно с электронными документами их бумажные копии. Плохая организация документооборота стоит компаниям заметных средств.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями