Ранее работа с архивными судебными делами, нарядами, производствами и другими документами осуществлялась в организации вручную. Для поиска необходимых документов и информации в архиве использовались карточки деловой, алфавитной и контрольно-регистрационных картотек. Все документы размещались в металлических и деревянных шкафах, которые занимали значительную площадь служебных помещений, а сам поиск и подготовка различных справок требовали значительного времени и усилий сотрудников. Кроме того, интенсивное использование документов приводило их в ветхое состояние и требовало дополнительных финансовых вложений для реставрации. Создание электронного архива в Верховном Суде Российской Федерации позволило повысить эффективность и качество обработки документов, организовать удобный и быстрый доступ к необходимой информации и, как следствие, повысить эффективность деятельности судебного органа. Проект реализован ЛАНИТ совместно с компанией «ИнфоКомм».
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями