Правительство РФ своим постановлением от 24 мая 2010 года № 365 уполномочило Министерство связи и массовых коммуникаций РФ проводить обязательную экспертизу документов госорганов, касающихся внедрения электронного правительства. Цель постановления - повышение эффективности планирования, создания и использования ИКТ в деятельности госорганов.

В соответствии с документом, Министерство финансов РФ будет учитывать заключения экспертной оценки Минкомсвязьи и решения Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в части, касающейся бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий по использованию ИКТ в деятельности государственных органов.

Минкомсвязи совместно с Минфином должны утвердить типовую форму планов информатизации государственных органов и методику проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках проведения мероприятий по информатизации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями