Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS приступили к созданию автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Особенностью проекта является интеграция всех каналов продаж в CRM-системе. В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга сети «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром мобильный оператор сможет осуществлять целенаправленное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Кроме того, GMCS автоматизирует в CRM-системе обработку обращений пользователей и претензионную работу с возможностью автоматического информирования абонентов по факту устранения проблемных ситуаций посредством SMS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями