Наиболее интересной с технической точки зрения особенностью операции специалисты считают автоматическую проверку работоспособности похищенных паролей с помощью троянской программы, рассылавшейся по зараженным компьютерам, входящим в распределенную систему - ботнет. Разумеется, это намного легче, чем проверить 44 млн учетных записей самостоятельно с одного компьютера.
Примерно 210 тыс. записей в хранившемся на сервере файле объемом в 17 Гбайт предназначались для World of Warcraft, 60 тыс. – для Aion, 2 млн – для игр PlayNC (среди которых - Lineage II, Guildwars, и City of Heroes) и 16 млн - для игр Wayi Entertainment. По-видимому, преступники ориентировались в основном на китайский рынок. В файле встречаются пароли к записям как минимум в 18 многопользовательских играх.
Судя по ценам на легальном рынке, продажа учетной записи может принести от нескольких десятков до тысяч долларов, в зависимости от уровня и оснащенности персонажа игры.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями