Представители Министерства связи и массовых коммуникаций приняли участие в экспертном столе «Электронная Россия в планах и в реальности», который прошел в Высшей школе экономики. Представители ведомства рассказали, что единый портал госуслуг развивает каналы обратной связи: на портале ведется сбор предложений по улучшению сервисов, работает функция исправления ошибок, налажена круглосуточная техподдержка по телефону «горячей линии», силами разработчиков ведется официальный блог портала. Комментируя наблюдения экспертов о большом количестве негативных отзывов о портале в блогосфере, представитель Минкомсвязи возразил, что свои отклики оставляют в основном пользователи, столкнувшиеся с определенными трудностями, тогда как общее число успешно прошедших процедуру регистрации в личном кабинете на Gosuslugi.ru уже превысило 40 тыс. человек. Регулятор также согласился с мнением экспертов о необходимости адаптации инфраструктуры электронного правительства с учетом инфраструктурных особенностей – уровень проникновения мобильной связи в России гораздо выше, чем Интернета. В обозримом будущем появится версия портала для мобильных устройств и инфоматов, с интерфейсом которых знакомо большинство рядовых пользователей, заверили в министерстве. Также в министерстве заинтересовались идеей создания банка лучших практик в области электронного правительства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями