По результатам пилотных проектов оператор проработал технические и юридические аспекты партнерских проектов по бизнес-модели MVNO и подготовил договорную базу, позволяющую реализовать две типовые модели MVNO в зависимости от задействованных ресурсов. Так, бизнес-модель Full MVNO ориентирована на операторов связи, имеющих собственную базу абонентов и технологический ресурс. Проект Full MVNO может быть реализован как на действующей сети «Скай Линк», так и на лицензионных территориях, где нет действующих сетей этой марки. Другая бизнес-модель – Light MVNO – адресована операторам связи, имеющим собственную базу абонентов и технологический ресурс (Light MVNO–FMC), а также компаниям, имеющим собственную сеть дистрибуции на массовом рынке (Light MVNO–FMCG). Light MVNO-проекты могут быть реализованы только на действующих сетях «Скай Линк». Развитием проектов MVNO, в которых компания видит значительный потенциал развития, занимается бизнес-единица «Скай Линк – Партнеры». В настоящее время ее менеджеры прорабатывают более 20 проектов MVNO.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями