МГТС приступила к строительству объединенного центра обработки вызовов и сообщений (call-центра). Объединенный call-центр станет одним из крупнейших организационных и инфраструктурных проектов оператора в этом году. Строящаяся современная технологическая платформа нового call-центра МГТС объединит все возможные способы коммуникаций с клиентами компании: телефон, e-mail, Web, чат, SMS. На сегодняшний день информационное, справочное и сервисное обслуживание абонентов МГТС организовано на базе 12 отдельных площадок call-центра. Их объединение позволит оптимизировать структуру управления и мониторинга качества обслуживания, а также стандартизировать параметры абонентского обслуживания. В планах компании завершить строительство объединенного call-центра в сентябре, одновременно с началом переключения 320 тыс. московских абонентов на цифровое оборудование по технологии IMS. В объединенный call-центр также войдут справочные службы 09 и 009, которые к концу года перейдут на единую торговую марку «Инфоэкспресс».