В рамках стратегии по развитию инфраструктуры на территории России в первом квартале 2010 года компания Orange Business Services значительно увеличила свое присутствие в Сочи. Оператор открыл новый многофункциональный технический центр, расширил городскую сеть, более чем в два раза увеличил пропускную способность магистральных каналов. Собственный зарезервированный технический центр позволяет Orange более оперативно реагировать на растущие потребности местных компаний в комплексных телекоммуникационных и интеграционных решениях и предлагать больше возможностей в рамках соглашения об уровне качества предоставляемых услуг (SLA). Помимо этого, собственный центр предоставляет дополнительные сервисы, например размещение клиентского телекоммуникационного и ИТ-оборудования с обеспечением необходимых технических параметров и присоединением к сети Orange. В планах компании на 2010-2011 годы – дальнейшее развитие собственной инфраструктуры в регионе, увеличение пропускной способности магистральных каналов (основных и резервных), построение сети широкополосного радиодоступа.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями