Для организации этого сервиса оператор модернизировал техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около 300 тыс. долл. «Автоинформатор» позволяет инициировать массированный телефонный обзвон в автоматическом режиме и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров. Для начала обзвона клиенту достаточно лишь загрузить список телефонов в таблице Excel и звуковой файл с сообщением в систему «Автоинформатор». Сервис позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, и пр.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями