По данным IDC, в четвертом календарном квартале 2009 года HP стала лидером продаж внешних систем хранения данных в России. Доля HP на российском рынке СХД составила 38,4%. В штучном выражении каждый второй проданный дисковый массив в России имеет логотип НР. По данным компании, наиболее востребованными в 2009 у заказчиков были системы хранения данных начального уровня. Наличие в портфеле таких решений, как новое поколение MSA2000 и обновленная линейка EVA позволило HP в 2009 году укрепить позиции как по количеству проданных систем хранения, так и по обороту. Если в докризисные времена заказчики зачастую приобретали СХД «на вырост», более высокого уровня, чем требовалось на момент покупки, то в настоящее время подобный подход к инвестированию в ИТ становится скорее исключением, считают в НР. В идеале, система должна позволять наращивать производительность по мере роста бизнеса. Этим требованиям удовлетворяют массивы P4000 — кластерные системы хранения, построенные на базе технологии iSCSI. В условиях ограниченных бюджетов заказчиков HP проводит гибкую ценовую политику.  На рынке систем хранения в России реализуется программа EVA Trade-In по замене дисковых массивов Enterprise Virtual Array предыдущих поколений. Благодаря этому HP удалось в 2009 году успешно отвечать на вызовы кризисного рынка и соответствовать изменившемуся спросу.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями