На начальном этапе в компании планируют работать главным образом с предприятиями финансовой сферы, здравоохранения и государственными учреждениями, а со временем перейти и к межотраслевым решениям. На базе совместно разрабатываемых продуктов не будет создаваться новых пакетов для предиктивной бизнес-аналитики. Они будут интегрироваться с уже имеющимися пакетами SAS.

Как указывают аналитики, одним из главных препятствий для широкого внедрения решений SAS является нехватка квалифицированных сотрудников для работы с ними. Accenture обладает значительным опытом в консультировании, и совместное предприятие с SAS будет лучше отвечать потребностям клиентов. Кроме того, следует учитывать нарастающее соперничество с IBM, которая недавно приобрела компанию SPSS и продолжает усиливать свои позиции на рынке бизнес-аналитики. В IBM раньше поняли необходимость предлагать клиентам не только инструменты для аналитики, но и связанные с ними услуги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями