Google добавила к Analytics Data Export API возможности расширенной сегментируемости для исследования всех нюансов данных. Интерфейс Analytics Data Export API, который сейчас находится на стадии бета-версии, предоставляет клиентским приложениям функционал для обращения к данным из существующих профилей веб-сайтов, подключенных к сервису Google Analytics, который предлагает детальную статистику по посетителям и веб-трафику. К примеру, среднее время нахождения на сайте составляет 60 секунд. Использование расширенной сегментации позволяет изучить разброс по странам, из которых приходят посетители, и выявить, что пользователи из Польши проводят на сайте более двух минут.

Параллельно объявлено о доступности API для Google Fusion Tables, экспериментальной системы управления облачными данными, построенной в рамках концепции пространств данных. Данная концепция направлена на решение проблемы множества разных типов и форматов данных, существующих в организациях, для хранения и анализа которых в традиционных базах данных приходится выполнять дорогостоящие процедуры очистки и унификации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями