Компания "Крок" завершила проект обеспечения непрерывности ИТ-процессов DeltaCredit (ЗАО "КБ ДельтаКредит"). В рамках проекта создан ЦОД, разработаны нормативные и сопроводительные документы, в том числе планы действия в аварийных ситуациях (DRP). Реализация проекта заняла два месяца. В результате время восстановления работоспособности для критичных ИТ-процессов банка не превышает 1 часа. Подбор ЦОД, находящегося по требованию DeltaCredit на значительном удалении от головного офиса, позволил сразу минимизировать риск возникновения ряда чрезвычайных ситуаций. В ходе проекта сотрудники банка вместе со специалистами "Крок" провели обследование ИТ-инфраструктуры банка, выявили и проанализировали критичные для бизнеса банка процессы и обеспечивающие их ИТ-сервисы, разработали и внедрили техническое решение на базе двух систем хранения данных HP EVA 4100, серверов HP Proliant и HP Integrity, разместили резервное оборудование в коммерческом ЦОД. Также совместно с представителями банка были разработаны и протестированы планы действий в аварийных ситуациях. Все это позволило банку обеспечить заданные показатели RTO (Recovery Time Objective) и RPO (Recovery Point Objective).

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями