Производитель ПО промежуточного слоя Tibco разрабатывает Tibbr, систему обмена сообщениями в корпоративной среде, во многом повторяющую возможности популярного сервиса микроблогов Twitter. Однако кардинальное отличие между этими службами все же имеется: так, если пользователи Twitter получают потоки информации, которые генерируют другие пользователи, добавленные в список друзей, то Tibbr сфокусирован, по большей части, на отслеживании тем обсуждений. Данная модель важна в корпоративной среде, поскольку позволяет сотрудникам быть в курсе событий, напрямую связанных с направлением их работы. Например, подписка в Tibbr может включать информационные потоки, связанные с финансовыми счетами или CRM. Публичный релиз решения запланирован на начало 2010 года.

Тем временем Salesforce.com представила предварительную версию социального приложения Chatter, позиционируемого как Facebook для корпораций.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями