«Комстар-ОТС» объявил неаудированные консолидированные финансовые результаты деятельности за девять месяцев 2009 года по стандартам US GAAP. Реализуемая группой комбинация бизнес-направлений позволяет ей удерживать показатель маржи OIBDA, который по результатам девяти месяцев 2009 года достиг уровня 39,9%. Это один из лучших показателей в мире среди компаний фиксированной связи. Рост выручки группы за этот же период в рублевом выражении составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при органическом росте доходов в 6%, что соответствует прогнозам по году в целом. В настоящее время «Комстар», чья абонентская база насчитывает 1,2 млн абонентов ШПД и 2,1 млн пользователей услуг платного ТВ, является лидером на рынке услуг широкополосного доступа и платного телевидения в России. Показатель ARPU абонентов - физических лиц услуг ШПД в Москве вырос на 14% по сравнению с третьим кварталом 2008 года и составил 319 руб.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями