«Сибирьтелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию единый call-центр компании. Его строительство велось в течение полутора лет. Реализуя данный проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа. Мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тыс. обращений. В настоящее время компанией реализован первый этап строительства call-центра, создано единое «ядро» управления и обработки вызовов абонентов всего округа в Новосибирске. На следующем этапе аппаратно-программный комплекс call-центра объединит все информационно-справочные службы компании, находящиеся в 11 регионах СФО. Затраты на строительство центра обслуживания вызовов составили свыше 100 млн руб.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями