BMC обеспечивает среду для взаимодействия приложений автоматизации бизнес-процессов, особенно при взаимодействии с клиентами. Решение объединяет разрозненные системы офисной и мобильной телефонии, контакт-центры и ИТ-среду. Если раньше сотрудник контакт-центра, не владеющий глубокими познаниями в какой-либо области, предлагал клиенту перезвонить позже, то сейчас такому сотруднику достаточно найти нужного эксперта, чтобы подключить его к конференц-связи с заказчиком.

SAP BCM поддерживает унифицированную маршрутизацию контактов, интерактивные автоответчики, службы голосовой почты, онлайновые мониторинг, анализ и отчетность по принятым вызовам, централизованные управление и администрирование контакт-центров, сервисы каталогов и присутствия, журналирование голосовых запросов.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями