Новое средство анализа контента поможет пользователям в добыче данных из неструктурированных источников, таких как электронная почта. Например, в владельцы ресторана смогут выяснить, какие пункты обеденного меню пользуются повышенным спросом, а какие отвергаются. Выпущены новые аналитические модули для отслеживания показателей продаж, процессов найма сотрудников и их обучения, управления цепочками поставок. В пакете анализа данных в реальном времени InfoSphere Streams реализован дополнительный инструмент добычи данных. Новый модуль Master Information Hub для сервера управления основными данными InfoSphere Master Data Management позволит расширить область клиентских данных: например, производитель продуктов питания сможет использовать список GPS-локаций с целью отслеживания мест, откуда происходят приобретаемые им ингредиенты.

По данным исследования IBM Global CIO Study, 83% ИТ-руководителей придерживаются мнения, что бизнес-аналитика является основным инструментом повышения конкурентоспособности компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями