«Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) объявил о разработке новой стратегии партнерских отношений - создании макрорегиональных центров (МРЦ) с долей владения МТТ и участием региональных представительств, действующих по схеме квазифраншизы. Разработка стратегии будет завершена до конца 2009 года. В настоящее время МТТ сотрудничает с 68 представителями и агентами в 79 регионах РФ. Это принципиальный выбор компании в противовес созданию собственных офисов в регионах присутствия. Выручка от договоров, заключенных с клиентами региональными партнерами, составляет 40% в выручке МТТ в сегменте фиксированной связи. Новая стратегия компании, основанная на МРЦ, будет способствовать укреплению ее регионального присутствия, - полагают в МТТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями