. Система, поставленная оператору по условиям контракта, включает в себя коммутационную часть UAP (Universal Access Platform) и серверную часть, построенную на базе технологии ATAE (Advanced Telecommunication Application Environment). Техническое решение было предоставлено «ВымпелКому» в конце апреля, а уже в начале сентября оно было запущено в опытно-коммерческую эксплуатацию. Функционал системы LVMS позволяет управлять полным циклом предоставления услуг голосовой почты. В настоящее время абоненты уже имеют возможность получать аудио- и мультимедиа-сообщения на специальный почтовый ящик, послушивать и просматривать их, пользоваться сервисом «Будь в Курсе+». Внедрение LVMS поможет свести к минимуму количество «потерянных» вызовов (соединений, которые не были установлены из-за того, что абонент был недоступен).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями