МТТ, автоматизировать обработку всех типов обращений и поддержку продаж. Поставщиком CRM-системы выступила российская компания Naumen. В настоящее время МТТ использует Naumen CRM для автоматизации взаимодействия с клиентами на первой линии - при приеме, регистрации и обработке всех типов обращений. В ходе проекта CRM-система была интегрирована с внутренним центром обработки вызовов (ЦОВ), биллинговыми системами, почтовым сервером и системой учета инцидентов. В дальнейшем планируется обеспечить доступ к CRM-системе партнеров компании, предоставляющих услуги под брендом МТТ, в том числе услуги широкополосного доступа (ШПД), а также специалистов внешнего call-центра, обеспечивающего работу информационно-справочных сервисов и технической поддержки для клиентов МТТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями