Московский филиал «Ростелекома» запустил новую услугу для корпоративных пользователей - Webclick 800. Данное решение направлено на расширение возможностей электронной коммерции. Услуга Webclick 800 предназначена компаниям, для которых Internet является основным каналом коммуникаций со своей целевой аудиторией, а также компаниям, желающим сэкономить на услугах связи. Webclick 800 является дополнительным сервисом услуги «Бесплатный вызов» по коду 8-800 и позволяет установить бесплатное для звонящего голосовое соединение с компанией через Web-сайт. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Internet. Для осуществления звонка необходим лишь компьютер с микрофоном. Установки дополнительного ПО конечному пользователю не требуется.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями