Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредила о недопустимости упоминания ведомства для получения коммерческой выгоды.
Регулятор сообщает, что некоторые организации ссылались на Роскомнадзор, предлагая потенциальным клиентам услуги по приведению информационных систем персональных данных в соответствие с законом "О персональных данных". Роскомнадзор упоминался в рекламных материалах в связи с тем, что ведомство назначено уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных в 23 статье Федерального закона "О персональных данных" от 29 июля 2006 г.

По данным Роскомнадзора, некоторые организации позиционируют себя как "доверенные" или "уполномоченные" лица Роскомнадзора, что вводит в заблуждение получателей рекламных материалов: «У них может сложиться впечатление, что за нежеланием сотрудничать с вышеуказанными организациями последуют административные меры со стороны надзорного органа». Роскомнадзор заявляет, что не существует «доверенных» или «уполномоченных» организаций, которые от его имени или по его поручению оказывают те или иные услуги.

Федеральная служба требует прекратить упоминание Роскомнадзора в рекламных материалах. В противном случае соответствующие материалы будут направляться в правоохранительные органы. Регулятор предупреждает потенциальных получателей подобных рекламных сообщений о том, что в случае их поступления следует сообщить об этом в Роскомнадзор.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями